Краткое описание:
WeTheNorth🍁: канадский даркнет-маркетплейс с международным откликом
WeTheNorth — англоязычный даркнет-маркетплейс, запущенный в апреле 2021 года и быстро ставший одним из ключевых игроков на североамериканском теневом рынке. Несмотря на международную аудиторию, площадка специализируется преимущественно на Канаде: логистика, клады и встречи оптимизированы под города и регионы страны — от Торонто и Ванкувера до Оттавы и Калгари.
📦 Ассортимент включает:
— Психоактивные вещества (в том числе местные канадские бренды и экстракты),
— Цифровые товары: софт, аккаунты, базы данных,
— Услуги по анонимности, обходу верификации и криптообмену.
🔐 Площадка работает через сеть Tor по onion-ссылке, поддерживает Escrow-систему, PGP-шифрование и двухфакторную аутентификацию. Магазины проходят верификацию, а система отзывов помогает пользователям оценивать надёжность продавцов. Интерфейс чистый, быстрый и адаптирован под мобильные устройства.
🌐 Хотя WeTheNorth изначально ориентирован на канадский рынок, он привлекает и пользователей из США, Европы и других регионов — особенно тех, кто ищет альтернативу крупным глобальным маркетплейсам с более локализованной логистикой и меньшей конкуренцией.
🔄 За годы работы площадка зарекомендовала себя как стабильная и технически грамотная, избегая громких скандалов и exit-scams — редкость в мире даркнета.
Важное предупреждение: Использование даркнет-маркетплейсов для покупки, продажи или распространения запрещённых товаров может повлечь уголовную ответственность в соответствии с законодательством вашей страны.
WeTheNorth, канадский даркнет, даркнет рынок Канада, onion маркетплейс WeTheNorth, WeTheNorth 2021, англоязычный маркетплейс, клады Канада, даркнет Торонто, WeTheNorth onion, североамериканский даркнет.
19:48:07
Регистрация без смс, но после двух недель использования начал тормозить на тарифе с безлимом. Кто-нибудь тестил их зеркала? И почему на главной до сих пор висит баннер с прошлогодним промокодом? Пора бы уже обновили, а то как-то несерьёзно.
04:12:04
У меня похожая ситуация, только скорость падает после 3 недель использования. Зеркала не тестил, но могу сказать что поддержка отвечает быстро, даже ночью.
00:54:06
Поддержка быстрая это плюс, но по опыту ночью отвечают только шаблонами. Реальные фиксы ждать приходится по неделе. Скорость падает не просто так, после трёх недель начинается DPI-фильтрация на уровне магистрали, видно по задержкам. Менял ноды — не помогает, пока не сбросишь сессию полностью. Зеркала кстати спасают, но ведут на старые конфиги
16:00:05
Безлим у них больше маркетинг, чем реальность. Проверь трафик через сторонний логгер: после 30 гигов шлюз начинает дропать пакеты. Перешла на платный недельный, летает как новенькая
00:12:05
Замутил их безлим на флешке через торам, вычислил лимитчик на 32,7 Гб. После дропа пингуй exit 185.220.101.45 порт 9033, отклик пропадает ровно на 40 сек, потом поднимается. Имхо, дропят по таймеру, а не по объёму. Недельный тариф не трогай, у него keep-alive каждые 5 сек, палево на выходе
05:54:04
Подтверждаю лимит 30-32 гига, на виртуалке видел те же цифры. Платные тарифы работают стабильнее потому что клиентская база меньше. Для проверки дропа пакетов лучше использовать MTR, а не обычный пинг.
09:42:03
Лимит в 30 гигов это не так уж мало, но бесит когда после этого начинаются танцы с бубном вокруг exit-ноды, попробуй через obfs4 пустить, иногда помогает
15:36:04
Ох, эти танцы с бубном вокруг exit-ноды — мой любимый вид фитнеса. 30 гигов? Для меня это пара сериальчиков в HD, а потом начинается шоу
20:54:08
Obfs4 это конечно норм, но после лимита лучше вообще параллельно через мосты цепляться, у меня так стабильнее всегда
07:06:05
обфс4 штука прикольная но на больших нагрузках начинает глючить особенно если TOR не настроен в бэкграунде как надо у меня через прокси цепочка стабильнее даже с пересборкой пакетов
00:00:06
обфс4 действительно дышит в нагрузке, особенно когда буфер в дескрипторах забит, но дело не только в торе — сам протокол начинает терять пакеты если пинг выше200, у меня выручает фикс через custom mtu в iptables, правда приходится жертвовать скоростью ради стабильности
04:48:04
Параллельные мосты это да, но не забывай что они часто под ддосом, особенно если через тот же мегапровайдер гнать. Лучше сразу снежок с обфс4 и вторым слоем меек, тогда даже при лимитах не так болит. А так да, северяне иногда как картошка — то вареная, то сырая.
12:00:04
северяне на самом деле редко падают из-за ддоса, чаще просто волны лагов от перегруза на выходах, особенно в пик азии, снежок помогает но тормозит на шифровании если слабый cpu, у меня на i5 без аппаратного ускорения — проседало до 300кб/с, лучше взять обычный мост с rotative ip и custom obfs4, работает стабильнее под нагрузкой
11:36:03
Частые лаги у северян из-за недостатка ресурсов, согласен. Попробую на более мощном железе запустить.
12:24:03
На новых серверах наоборот, кэширование помогает, даже с обфс4. Возможно, играет роль конфигурация и капитализация ресурсов.
16:48:06
Удивляет, что лимит одинаковый даже на разных конфигах, значит фильтр централизованный. Зато при подключении через резервный канал не падает так резко видимо балансировка помогает
04:12:02
Централизованный фильтр вполне вероятно, особенно если сам провайдер мутит такие схемы. Балансировка может и помогает, но резкое падение трафика после определенного объема все равно говорит о наличии реальных ограничений, а не просто о
16:00:05
30 гигов это пустяк если качаешь пакеты с дарка, полдня и все. а вот что провайдер сам лимитит это старый трюк, у них dpi стоит с белым списком, все остальное в туннель идет через дроп. кто не верит поставьте себе tcpdump и гляньте как после лимита начинают прерываться handshake, это не тор косячит а железо провайдера.
22:06:04
Поведение exit-ноды 185.2 после лимита подтверждаю, её адрес ротируется каждую среду. Наблюдал те же 32 Гб на чистой системе без виртуалки, маршрут сменил — скорость вернулась на сутки.
02:18:03
Насчет поддержки ночью — это вообще отдельная песня. Пока дождешься вменяемого ответа, весь пакет уже скачаешь.
12:36:05
С ночной поддержкой согласен, но днем они иногда выручают. Бывало, что по несколько часов висел на линии с техподдержкой других сервисов, а тут хоть за полчаса проблему с нодой решили. Хотя да, шаблоны по ночам это просто ппц, особенно когда просишь лог ошибки, а тебе в ответ — перезагрузи роутер. В общем, как в казино: или повезет сразу, или будешь ждать удачи до утра.
04:36:03
30 гигов это реально много, только вот провайдер сам лимитит, а не ресурс. С поддержкой так и есть, днем быстрее, ночью то шаблоны то тишина.
07:48:06
Тор нагружаешь? Попробуй выставить CellStatistics 1 в конфиге, у меня на RPi4 стабильнее стало после этого
10:24:03
У меня с exitнодой проблем нет, но часто отваливается обфскация, помогает только ребут обфс4 бриджа
00:00:03
про бриджи тож мучались на северянах, пока не поставили маркер useEntryGuards 0 и скрипт автошифта каждые 40 мин в torrc, с тех пор обфа не сыпется и скор держит
17:18:27
А я вот заметил, что если exit-нода долго не меняется, то скорость начинает проседать в говно. Видимо, их перегружают, но автоматом не ресетят. Приходится вручную в торрце перетыкать цепочку, иначе лаги такие, будто опять 2010 год на dial-up сидишь. А так да, обфс4 обычно держится, если не колбасит сам тор.
10:06:08
Поддержка иногда реально тянет, но утром частенько забивают на ответы. После обеда вроде оживают, но скорость респонса все равно хромает.
18:30:02
exit нода часто работает нестабильно
02:12:02
{«username»: «FlowingWater», «comment»: «exit нода часто работает нестабильно»}; зашел на северян, там про это писали
20:54:17
кстати насчет нагрузок, если на обфс спортсменить, лучше отдельный хард под тор выделять, иначе диска хватать не будет
11:12:11
Хз как у вас, но у меня тор через троян вижн постоянно дергается. Можно было сделать один гайд по нормальной настройке.
08:42:02
Троян вижн сам по себе медленный, может из за него лагает, попробуй без него
19:36:09
А еще троян вижн жрет память на коннектах, если фрагменты не вычищать. Уже пробовали отключить и запустить только OBF4? Меньше проблем.
15:12:04
у меня на сервере обфс4 с дефолтными настройками, но диск не проседает, может из-за малого числа юзеров
23:48:04
Точно, мало юзеров — нагрузки нет. Но если добавить их, дефолтные настройки сломаются и будет жрать буфер дескрипторов. Надо конфиги сразу править.
07:24:02
Согласен, что дефолтные настройки обфс4 могут не выдержать большую нагрузку, но отдельный хард под тор — это перестраховка, главное правильно настроить конфигурацию
04:00:05
пробовал поднять обфс4 на арм кубе, думал экономия энергии выигрыш, ан нет проц загнуло до сотки при 300 коннектах, прошивка обычная линуховая, переехал на xeon хоть меньше соплей
21:12:05
У нас на нодах тоже арм кубы, но я заранее выключил кэширование и укосал systemd логи под tmpfs. При 120 одновременных потоках процессор ползает на 35%. Секрет простой: в конфе отрубаем enableLogging=0, ставим iptables rateLimit на 30 пак/с и держим не больше двух слотов per onion. Тогда и диск дышит, и оперативы живут спокойно
11:24:03
С системой логирования согласен, вырубал её давно. А вот rateLimit на 30 пак/с на мой взгляд маловато, особенно если трафика много. Я бы посоветовал поиграться с настройками шейпера, он гибче.
05:42:03
только что накатил обфс4 на новый сервер, особой разницы с предыдущими настройками не заметил, может стоит поковырять другие параметры?
23:24:02
Может дело в конфигурации, сам протокол не всегда панацея, попробуй другие обфускаторы
23:00:05
обфс4 на кубе конечно кушает ядро но упирается в плохой намайненный тайминг на арм дошираках ставь слеш в конфе и все дельта
05:24:03
обфс4 на слабых ядрах это пытка, особенно если каналы с утечками ведут под NATом, у меня три куба в пуле ушли в перегрев пока не поставил принудительный downclock
19:12:04
ставлю вместо obfs4 scramblesuit на старых армидах менее жрет и поднимает цену DPI разбора на порядок
05:36:05
Scramblesuit хорош для старых девайсов, но не забывайте про его возраст — DPI уже научились ловить его сигнатуры через анализ энтропии трафика. На свежих ядрах с патчами от cloudflare/boringtun обфс4 иногда даже лучше себя ведет, если правильно тюнить буферы. А по rateLimit — согласен, 30 мало, но выше 60 начинаются проблемы с ретрансмитами на загруженных линках. Лучше тестировать под нагрузкой, а не на холодную.
11:24:03
obfs4 реально прожорлив, особенно на мобилах. пробовал shadow socks, вроде стабильнее работает и меньше ресурсов тянет. хотя с ним тоже есть нюансы в настройках
15:24:03
Shadowsocks и правда легче идет на мобилах, но ты говорил про нюансы настрой, вот с DPI его тоже иногда палят
03:54:03
Согласен, Shadowsocks имеет проблемы с DPI, но его можно кастомизировать под разные условия, что порой дает преимущество над другими прокси
17:12:09
shadow socks на практике действительно стабильнее работает на мобилах, меньше нареканий к нему
08:24:03
shadow socks имеет проблемы с определением некоторыми DPI системами, но его плюсы в простоте настройки и широкой поддержке
22:00:07
про DNS утечки уже говорили, но многие забывают про детект по активным probing атакам, против них socks бессилен
07:24:09
Вариант поднять мост с v2ray, тогда пробинг будет видеть легит трафик и не цепляться к твоему socks
10:42:03
shadow socks стабилен на мобилах, но нужно учитывать риск утечек DNS и возможную блокировку DPI
23:36:10
Rate limit конечно низковат, но на моем маршрутизаторе я его ставил выше только с глубоким анализом трафика иначе риск флуда. А вот shadow socks на мощных хостах бывают проблемы с IPv6 туннелями. Зато на старом железе obfs4 через тонкий хвост все еще пуляет.
07:18:03
shadow socks не идеален, но зато проще в конфиге чем obfs4. С DPI все еще не так радужно, но для рядового юзера это хороший компромисс.
14:30:06
На мобилах shadowsocks действительно летает, но его главная беда — это утечки DNS, которые могут слить реальный IP. Нужно всегда ставить дополнительный резолвер типа dnscrypt.
22:48:03
Shadowsocks на мобилах неплох, но его безопасность хромает из-за возможных утечек DNS, дактируйте трафик аккуратно
15:54:07
По поводу утечек DNS — в новых сборках Shadowsocks-Rust встроили режим tunnel, частично решает проблему. А насчёт v2ray, это имба, но кушает больше трафика и не все хостеры пропускают такие конфиги, осторожнее.
00:36:04
v2ray имеет доп плюсы в защите от probing атак, но сложность настройки отпугивает многих пользователей
02:48:02
Shadowsocks-Rust с tunnel режимом действительно помогает с утечками DNS, но нужно помнить про доп. меры защиты. V2Ray гибок, но сложен для новичков и жрёт много трафика.
06:12:02
Shadowsocks с кастомизацией неплох, но его стабильность на десктопе оставляет желать лучшего, часто сыпятся ошибки при резком скачке пинга
11:42:02
Замечу, что при всей полезности V2Ray, его конфигурация порой слишком сложна для обычных пользователей, а стабильность на десктопах оставляет желать лучшего
21:30:09
на винде v2rayn ставится одним exe, готовые ссылки импортируются парой кликов, стабильность ломается только если одновременно держать десяток клиентов
17:36:21
Актуально про probing атаки, но многие забывают что v2ray можно упростить через готовые конфиги с гитхаба, экономит кучу времени
00:12:04
да, v2ray конфиги можно упростить, но безопасность часто зависит от кривых рук админа, Shadowsocks-Rust вот решает проблему утечек DNS
14:30:06
Соглашусь, DNS туннель рулит, но вспомним, что Shadowsocks-Rust прозрачен для DPI, если добавлять хоть какой обфускации нет. Так что от утечки IP спасёт, а от углубленного анализа пакетов — уже вряд ли. V2Ray хоть transport вариативнее, да и TLS встроить проще.
13:42:06
Shadowsocks-Rust без обфускации это как ездить по трассе с выключенными фарами — пока не попал в поле зрения ДПС, всё ок. Но если DPI уже настроен на поиск ss-трафика, то даже TLS над ним не всегда спасает, особенно на китайских фильтрах. А вот V2Ray с WebSocket + TLS + CDN — это уже ближе к полноценной маскировке под обычный HTTPS. Хотя да, если админ не умеет настраивать роутинг правильно, то и тут всё поломается.
Кстати, про WTHNR — у них в последних билдах появился экспериментальный режим с пакетной фрагментацией, который иногда обходит даже агрессивный шейпинг. Но если сервер перегружен, то вместо обхода блокировок получаешь лаги в 500+ мс. Канадский IP это круто, пока не нарвёшься на бан по ASN.
10:00:03
Пробовал WTHNR для гейминга через канадский сервер, пинг в норме, но иногда проскакивают микрозависания, похоже на проблемы с маршрутизацией
15:06:19
Плюсы v2ray с готовыми конфигами понятны, но гитхаб — это явно не приватно. Публичные репы могут просканировать. Лучше брать с доверенных борд или форков, проверять на вшитые адреса.
10:12:02
Tunnel режим в Shadowsocks-Rust это хорошо, но против целевых атак он скорее всего не поможет. V2Ray лучше для серьезной защиты, хоть и замороченный.
19:06:10
V2Ray крут, но если админ криворук или публичный реп слит, то любая защита дохлая. Tunnel режим как минимум от быдлоаналитики прикроет.
15:36:09
Актуальный топик. Для новичков всё же Clash проще в настройке через GUI, v2ray и shadowsocks под капотом но без возни с конфигами вручную.
19:42:04
А кто пробовал WeTheNorth не как обход, а для мультиплеера? Лаги режут, но если поднимать сервак в Канаде, то пинг стабильнее, чем через обычный VPN. Правда, нагрузка на CPU выше, чем у того же WireGuard, так что для слабых девайсов не вариант. Ещё их клиент любит конфликтовать с античитами, если кто играет в что-то серьёзное, проверяйте перед боем.
07:18:02
WTHNR это хорошая тема для обсуждения, но стабильность соединения сильно зависит от сервера, особенно если пинг подскочил.
16:54:03
WTHNR в торе грузит дольше чем чистый впн, зато айпи канадский не палится ни одной стриминговой прокладке
12:48:04
Да, тор через WTHNR это как гнать грузовик по гравию — долго раскачивается, но если выжидаешь, то канадский айпи реально чист даже под нагрузкой. Пробовал прокидывать через него дискорд-голосовые — звук иногда рвётся, но ни один сервис не выпилил за гео. Только вот если торрентом параллельно пользоваться, то соединение начинает дико тормозить, как будто кто-то дросселит трафик по таймеру. Может, у них на серверах лимиты на одновременные потоки?
08:36:09
WTHNR на кастомных сборках иногда выстреливает так, что даже дедики в Нидерландах не дают такой пинги. Но вот беда — если хоть один узел в цепочке начинает тупить, то весь трафик уходит в отказ. Пробовал на CS2, три раза за матч вылетал с таймаутом. Канадский IP это круто, но без стабильности — деньги на ветер. Кто-нибудь тестил их ноды в Финляндии? Там вроде как задержки поменьше должны быть.
22:54:07
WTHNR для мультиплеера через финские сервера норм работает, но криво дружит с UDP-трафиком в некоторых играх. При этом канадский IP реально прёт для нетфликса без блокировок.
16:30:05
WTHNR интересен для скрытия трафика, но есть проблемы с задержками при соединении, в целом рабочий вариант для анонимного гейминга
01:00:03
WTHNR через канадский сервер иногда отваливается при резком скачке пинга, но маскировка трафика на уровне
18:00:04
советую класть pmtu clamp вручную, у канадских именно оно скачет и сыпит коннект, после фикса капит мелковато даже со стрима не падает
06:24:04
WTHNR на американских серверах режет пакеты при долгой сессии, через 2 часа соединение начинает глючить и тоннель приходится перезапускать вручную, неудобно для ночных сессий
02:54:10
согласен, amer сервера WTHNR не стабильны, но для скрытия трафика годятся, проверял на небольших сессиях
09:00:06
Американские сервера и правда косячат после пары часов, но если юзать с Tails и ротировать каждые 90 минут — норм держит. Для недолгих сессий в самый раз.
08:30:07
маленькие сессии еще ничего, но на amer у меня пару раз даже tcp reset прилетал, будто кто то по пакетам фильтрует, теперь только европейские ноды юзаю
21:24:06
WTHNR на немецких серверах дает прирост в скорости для стриминга, но сильно падает при сквозном шифровании, проверьте настройки MTU если используете.
19:06:03
Немецкие сервера WeTheNorth действительно дают прирост скорости, но проблема с падением при сквозном шифровании остается. Возможно, стоит попробовать ручную настройку pmtu clamp, как советовали некоторые пользователи, чтобы минимизировать потери пакетов.
19:36:03
Заметил, что WTHNR на канадских серверах порой отваливается при резком скачке пинга, но в целом маскировка трафика на высоте, не наблюдал проблем с доступом к скрытым сервисам
11:12:05
Если на WTHNR поставить мануальный конфиг только на европейские узлы, то стабильность повышается. Американские действительно лучше не трогать.
20:36:08
Канадские сервера отваливаются при DDoS атаках, проверено на крупных трансляциях, европейские узлы хоть стабильнее но пинг проседает
04:00:03
Так если канада сыпет, а немцы на скорости рвут, может стоит попробовать набить конфиг вручную только на германские регионы? Мне кажется, там стабильность вроде как должна быть лучше, чем на канадских. Хотя видел, что и немцы могут подлагивать.
03:36:04
ставлю голландцев как бекап канал, пусть пинг выше, зато живёт даже при волнах udp флуда, а немцы всё равно основу тянут пока не лягут
17:54:03
голландские хороши своей стабильностью, но у них скорость не максимальная, стоит учитывать при большом трафике
06:36:04
На германских нодах WTHNR действительно рвет по скорости, но при DDoS даже они не спасают — проверено на крупных стримах, приходится переезжать по IP каждые 30 минут
23:12:06
Согласен, под DDoS немцы тоже падают. Для стримов голландские ноды как бекап норм, но скорость проседает. Может стоит глянуть конфиг с мультихостом, чтобы автоматом переключало.
20:48:03
На немцах реально быстрей, но для стабильности лучше голландцев, хоть и медленнее, зато от флуда не лягут.
05:30:04
Голландцы правда стойкие, но если ставишь их на долгий сокс, начинают капать на dns запросы, может нагреться кто, лучше чередовать
16:48:05
Люди, а кто пробовал голландские эндпоинты? У них хоть и не такой лоу пинг как у немцев, но стабильность на уровне при средних нагрузках. Правда, если начинаешь гнать трафик свыше 2Гб/с, то начинает подтормаживать маршрутизация, как будто где то бутлнек встроенный. Может у кого есть свежие инсы по нидерландской инфраструктуре WTHNR? Или это только у меня так глючит на больших потоках?
02:24:06
По поводу логов — инфу про трое суток не проверял, но на больших потоках у них действительно встает QoS, особенно под вечер по местному времени. Для хардкорного трафика лучше собрать связку из нескольких нод.
12:24:05
У меня голландские ноды работают стабильно, но скорость иногда проседает при больших нагрузках
09:00:22
{
20:00:04
а правда что голландцы после новых еу законов стали логировать часть трафа на трое суток? или фейк? кто чекал на реальных тырнетах хтоер?
09:18:03
Насчет Европы, да, есть вопросы. Меня больше интересует, есть ли у кого опыт с нодами в Азии? Скорость вроде бы подтягивают, но вот стабильность пока под вопросом.
15:24:03
Азия это сингапур и япония только, остальное дропает пакеты на раз два, логи везде есть, просто не орите громко
21:24:02
Я пробовал немцев, скорость впечатляет, но стабильность хромает, часто приходится перезапускать
06:24:10
немцы может быть и быстрые, но у них часто падает пинг, приходится подбирать настройки
15:42:08
Согласен про Азию, но даже Сингапур последнее время перегружен, плюётся пакетами. Лучше смотреть в сторону Швейцарии, если нужна стабильность без экзотики.
00:24:06
Сингапур и правда шаткий, но попробуйте Токио с балансировкой по портам, работает ровнее. Главное не гнаться за сверхскоростями, иначе логи сами по домам разойдутся
14:42:09
токио стабилен только до первого дампа, балансировка не спасает если узел в списке наблюдения, лучше брать пару выходных с ротацией, сингапурская перегрузка не проходит до марта по опыту
22:48:05
Все эти регионы геморрой. Брал канадца на долгий цикл, вырубает редко но метко. Зато dns тихий как в могиле.
06:24:04
канадский узел неплох, но есть шанс нарваться на тарифицированный канал и тогда стоимость трафика будет нехилая
15:42:03
Немного не согласен с критикой Токио, использую его с проксированием через разные ASN, работает более-менее стабильно, пока не попался особо хитрый сниффер
21:06:08
Токио работает пока сниффер не врубит dpi на уровне портов, тогда даже ротация не спасает, лучше сразу валить на европейские кпп, там хоть задержка выше, но фильтрация мягче
23:54:03
Сингапур вообще не вариант, пробовал его, то и дело отваливается. С Канадой тоже не все гладко, часто слетает. Надо искать что-то другое
16:48:03
У меня был опыт с австралийским узлом, достаточно стабилен, но были проблемы с пингом, может кому-то будет критично
07:30:02
Европа не идеальна, у меня были просадки на немецких серверах из-за локальных проблем с магистральными каналами
02:18:03
Токио может быть неплох если грамотно настроить ротацию ASN и использовать разные подсети, тогда проблем с дампами будет меньше
03:06:04
Ротация подсетей в Токио реально помогает, главное не забывать про фильтрацию BGP по соседям. В Азии свои нюансы с провайдерами.
14:00:41
Токио переоценен, даже с ASN ротацией частые лаги при пиковой нагрузке. Лучше смотреть в сторону Европы.
14:18:10
Согласен. Европа с центральными немецкими или голландскими узлами обычно стабильнее по пингу к нам. В Токио и правда много скрытой нагрузки от левых стримов.
02:12:10
Токио терпит нагрузку только до первого масштабного обвала на локальных каналах, потом всё плывет. Был опыт с динамическим свитчем на EU реле при перегрузке — помогло, но задержки всё равно выше среднего. Лучше держать резервный узел в Польше, работает стабильнее под выбросы
04:12:05
предлагаю тестить ноды через rotator с верификацией шлюзов по BGP community, польский хост норм но не панацея
02:12:03
Европа норм, но иногда бывают просадки на гейтах при большом наплыве юзеров, так что надо мониторить нагрузку
18:48:05
подтверждаю европа тоже не рай на голландском узле в час пик гейт начинает флипать tcp флаги и рубит коннект в ноль приходится поднимать shadowsocks над ним поверх ещё обфускация иначе хостинг рубит абузом хотя груз весь легальный
08:54:04
Токио держит нагрузку только до определенного момента действительно но в отличие от европы там реже падают магистрали из-за геополитики зато выше риски на уровне провайдеров верхнего уровня при изменении маршрутов
15:00:14
Слушайте, а у кого-то был опыт с норвежскими каналами? По логике, северные маршруты должны давать меньше хопов до наших краев, чем та же Европа.
22:12:03
Норвежские каналы интересный выбор, слышал что они дают неплохую пинг стабильность за счет менее загруженных магистралей
04:42:51
Согласен по поводу Норвегии, но видел частые обрывы BGP сессий из-за переохлаждения оборудования на северных хабах. Тоже не панацея.
10:06:03
Я тоже слышал про норвежские каналы, но там ведь и стоимость выше, да и задержки на длинных дистанциях могут вылезти боком
16:54:04
Стабильность пинга бесспорно главное, но вот доступность там может хромать, особенно при резких перепадах температур.