Краткое описание:
Nova✨: даркнет-маркетплейс нового поколения
Второе пришествие ресурса. Выбрали вектор развития через RUTOR и на данный момент потихонечку идут к своей мечте. Постепенно развивается и магазины с товарами пополняются.
В постоянно меняющемся ландшафте даркнета появляются новые игроки, стремящиеся занять нишу после ухода таких гигантов, как Hydra. Одной из таких платформ, привлекающей внимание пользователей в 2024–2025 годах, является Nova — маркетплейс, позиционирующий себя как обновлённая площадка нового поколения.
🚀 Что отличает Nova от других маркетплейсов?
В отличие от устаревших платформ, Nova делает ставку на современную техническую архитектуру, усиленную безопасность и удобство использования. Хотя официальная информация ограничена (что типично для даркнет-проектов), пользователи отмечают следующие особенности:
Обновлённый интерфейс: минималистичный, быстрый и адаптированный под мобильные устройства.
Повышенная анонимность: использование современных криптографических протоколов и минимизация логирования.
Широкий ассортимент: как и большинство крупных маркетплейсов, Nova предлагает доступ к разнообразным товарам и услугам — от цифровых инструментов до запрещённых веществ и данных.
Интеграция с Tor: площадка доступна исключительно через onion-домен, что обеспечивает базовый уровень защиты от слежки.
Активное развитие: регулярные обновления и, по некоторым данным, поддержка со стороны опытной команды разработчиков.
🔮 Контекст: зачем нужна «новая» платформа?
После массовых закрытий даркнет-рынков правоохранительными органами (включая Hydra, оригинальный Kraken и другие) пользователи всё чаще ищут надёжные, стабильные и технически продвинутые альтернативы. Nova позиционируется именно как ответ на этот запрос — площадка, созданная с учётом ошибок прошлого и современных требований к безопасности и удобству.
Тем не менее, как и в случае с любым новым маркетплейсом, репутация Nova пока формируется. Отсутствие долгой истории работы одновременно означает и меньший риск компрометации, и отсутствие проверенной надёжности.
Важно: Участие в торговых операциях на даркнет-площадках, включая Nova, связано с серьёзными юридическими и кибербезопасными рисками. Покупка или продажа запрещённых товаров может повлечь уголовную ответственность. Данный текст носит исключительно информационный и аналитический характер и не призывает к использованию подобных ресурсов.
Nova, даркнет маркетплейс, площадка нового поколения, onion ссылка, обновлённый маркетплейс, даркнет 2025, кибербезопасность, запрещённые товары, Tor, анонимная торговля.
01:46:03
НОВА поднялась с колен, кладут клады быстрее, чем руторские старперы успевают удалить офтоп. Реальное обновление каталога каждый день, без забегов в оффтоп.
00:36:49
Пока писал, ссылку в кате уже 404 кинули. «Каждый день» звучит, но пробей любой товар на «NOVA» — 70 % залежи старше недели, регионы мёртвые, а клады в мусорках вычеркивают быстрее, чем модера поменяет статус. Скорость обновления ≠ живые позиции, не обольщайтесь.
17:54:05
NOVA сейчас как мажорная шлака: блестит, но внутри пусто. Забирают клады быстро, но половина мусором пахнет. Пробивал три позиции, два раза прилетал 37-й регион. Старперы рутора хоть медленные, зато репу не подставляют
00:00:05
Чувак, ты хоть проверял через их телегу? Там хоть и говно иногда, но если ловить момент, когда свежие дропы выкладывают — можно угадать с качеством. Да, 37-й регион это ппц, но я пару раз ловил нормальные вещи через их приватные каналы. Просто рутор уже давно не про скорость, а про стабильность. Тут либо рисковать, либо сидеть на старых проверенных кладах. Хотя да, последнее время даже там начались косяки с весом.
07:54:05
Телега и правда живая, но за каждым дропом охотятся как на босса в радаре. Приватки шарят реально стоящее, но половина ссылок — битый трекер или редирект в никуда. 37-й регион гнилой, но если повезет с аптаймом — ловишь свежак с весом. Главное, не торопиться, а то вместо гема получишь камень с надписью enjoy
12:24:03
юзаю телегу с каналом уже месяц, ни разу не было битых гемов, но косяки с геолокацией частенько попадаются
06:42:05
согласен насчет вонючего мусора но пару раз заходил по сносу через телегу канал оперативно мелочь закидывают пока народ не пораскупал иногда попадается свежак с перцем несмотря на 37 регион
18:24:02
Их телега реально спасает, но вот с отзывами на самой NOVA беда. Модераторы заминусуют любой негатив, даже если клад не пришел. Получается картинка красивая, а доверия ноль.
23:36:05
Нова это лотерея, но их телега иногда дает халяву. Главное не вестись на красивые описания в каталоге, там часто старье перелицовывают.
04:54:02
Согласен с лотереей, но риски высокие. Nova часто меняет ссылки, приходится мониторить телегу, чтобы не влететь на фуфло.
01:06:06
Мониторить хоть и приходится, зато теперь можно подцепить бесплатный верифицированный кошелек в тг ихнем, на фарме проверяют очень тщательно.
12:12:03
мусор мусором, но на NOVA у них бот автораздачи шустрый, пару раз брал ночью, клад под камнем нашел за 3 минуты
18:12:05
Шустрый бот говоришь? Да там половина раздач с битыми гемами, брал трижды ночью — два раза пустышки, один раз просрочка. Только лохи ведуться на их ночные ‘акции’.
00:42:04
Да, есть такое, что ночью можно схватить пустышку, но мне кажется, это из-за того, что канал слишком быстро обновляется. В любом случае, нужно быть осторожным и мониторить тщательнее
17:00:08
Да уж, с ночными пустышками сплошная рулетка, я обычно еще сверяю количество отзывов, меньше 10 — мимо.
23:48:03
С ночными пустышками всегда как в лотерее, даже с отзывами не всегда понятно, иногда приходится на авось брать
02:48:06
тг канал у них и правда живой но стафф тупит по полной пускают фарм на раздачи и часто агентский мусор сливается под чистым баллом
17:00:06
вчера заметил картину: в тг зашел в 03:14 по мск по сиге прилетел клад, приезжаю фото не совпало на 40 см и камень уже перевернут. внутри пакетик с манной крупой. решил пробить трек номер который на фотке у них в боте висит битый, база выдала мусор. в итоге уехал ни с чем. так что да тупит но если поднатаскаться по их гешефтам можно пару баллов взять. главное не брать новые посты с плохим рейтом и только ночью
11:42:03
Верифицированные кошельки это круто, но иногда бот дает сбои, приходилось ждать пересылки несколько часов
18:06:58
Шустрость не главное, точность важнее. Эти фото от старых дропов могут на развод заманить, а гео в описании не всегда обновляют. Сам на такое пару раз попадался.
08:06:11
Точняк, был случай — полчаса ждал на точке, а оказалось клад спизжен еще вчера. Фотки топовые, а на деле пустырь.
16:30:03
Да и правда, Nova часто не справляется с нагрузкой, может быть стоит им оптимизировать свою систему
16:06:10
да согласен с прошлым юзером, хоть и геолокация часто подводит, но ни одного пустого клада не поймал.
22:54:08
С NOVA стабильно, но их антиддос слабоват — вечером частенько не пробиться. Клады иногда залипают в статусе
10:30:04
Их шифрование на переписке кривое, легко подцепить левый модуль если не проверять сигнатуры
20:24:04
ну антидос и правда тормоз, зато копирку левых адресов у них мейннет сразу блочит, пару раз стягивал кривые ссылки из стороннего чуя так как раз спалился бы капец
02:24:03
Заметил что их резервные шлюзы перегружены, из-за этого задержки при мелких транзах, но зато вижу что база кладов обновляется чаще чем на других платформах
09:48:04
нова тянет с апдейтами, фронт до сих пор на старом движке, но зато их мониторинг логов реально помогает отследить утечку, если вовремя заметить подозрительный хендлер
05:36:06
Нова в принципе норм, но их антидос действительно лагает при DDoS-атаках. Зато админы быстро реагируют и восстанавливают работу в течение часа
18:24:04
Ага, и еще у них кеш цены кривой, поэтому в стакане цифры а потом в итоге комиссия подскакивает, если с обменником не жмешься сразу
22:30:06
Они ещё не обновили листинг некоторых мелких альтов, устаревшие ордербуки провоцируют такие глитчи с ценой и комиссиями.
10:54:04
Админы быстро реагируют только на явные проблемы, но их антидос не справляется с современными атаками. Час простоя это слишком много для серьезного ресурса.
12:30:02
Полностью согласен насчет антидоса. Хотя если покопаться, то у них кроме этого и с ценой в стакане бывают странности, плюс когда через API гонишь, мелкие сбои ловятся.
12:54:02
Соглашусь насчет антидоса, часто проблемы, но если нормально настроить, то работать будет. Главное, что поддержка оперативно отвечает, это большой плюс.
05:30:08
Кстати про комиссии, если юзать их API напрямую, то иногда проскакивают глитчи с ордерами. В логах видно что стакан обновляется с задержкой.
22:12:06
Их апи действительно кривое, но если через сторонний скрипт прогонять с проверкой лимитов, то глитчей можно избежать. Сам так юзаю уже полгода
12:12:05
А у них хоть депозиты быстро проходят? У меня раз на два часа висел биткоин в подвешенном статусе, а саппорт молчал как партизан. Потом вдруг сам прошёл, но нервы потрясли. Ещё заметил, что если с мультисиг кошельков работать, то иногда транзакции в личном кабинете не отображаются, хотя блокчейне всё ок. Как будто их нода отстаёт от сети на пару блоков. Кто-нибудь такое ловил?
19:36:04
А я вот заметил, что у них вебсокет иногда подвисает на 10-15 секунд, особенно когда рынок активно двигается. Причем это не зависит от сервера, с которого подключаешься. Если торгуешь скальпингом, то такие лаги могут стоить денег. Хотя, справедливости ради, у них хотя бы нет принудительного слива позиций, как на некоторых других биржах. Но в 2024 году такая нестабильность коннекта — это уже несерьёзно.
15:42:04
Полностью согласен, что проблемы с вебсокетом бывают часто, особенно во время высокой активности на рынке. Также заметил, что иногда интерфейс сайта зависает при большом количестве открытых ордеров, это тоже может быть проблемой для активных трейдеров.
09:00:02
Не только с ордерами проблемы, у них апишка ещё и дропнуть коннект может в любой момент, это вообще жесть
10:42:03
дропает коннект когда забираешь ликвид стакана на селл волатильных пар, в градациях от 0.2 до 2.3 сек. для кванта уже не подходит
14:55:15
Ха чиста ха аналы kraул в неvor 들?у untuk прид停都在 contrat по翘о 觐 deду anция, 고 це类傻 哉 rych顿辩
04:12:02
Проблема не только в апи, но и в синхронизации данных между серверами, из-за этого иногда вижу старые курсы валют
02:00:04
Ага, и после таких коннектов позиции могут поехать, я неделю назад ливанул с NOVA именно из-за этого, торговать невозможно когда данные опаздывают на 10+ секунд
12:30:04
Полностью согласен с предыдущими комментариями, проблемы с соединением и синхронизацией данных действительно мешают работе. Хотелось бы видеть больше информации от разработчиков о планах по улучшению стабильности платформы.
16:18:04
Полностью согласен с предыдущими комментариями, проблемы с соединением и синхронизацией данных действительно мешают работе. Хотелось бы видеть больше информации от разработчиков о планах по улучшению стабильности платформы, а также какие меры принимаются для предотвращения потери позиций при коннекте.
02:18:05
А у меня наоборот, на NOVA стабильно торгую крипту через их терминал, глитчей с позициями не замечал, зато их апи даёт нормальный спред даже на мелких альтах, если правильно подключаться. Но вот с выводом иногда задержки бывают, особенно если через тор-ноды идёт трафик. Может, у них просто сервера по регионам разные, и кому-то везёт больше. Пробовал кто-нибудь через vps с европы подключаться? Там вроде как пинг лучше идет.
22:12:14
на счёт vps из европы — пробовал, пинг действительно лучше, особенно через франкфуртские ноды, но тор здесь не всегда виноват, у них в api заложено странное поведение при реконнекте потока bids/asks, теряются пакеты если не успеваешь подхватывать за 800мс, это уже не про регион а про архитектуру. спред вроде хороший, но если в разрыве стакана секунда — теряешь фронт на альтах, кому важна точность — лучше доплатить за прямой гейтвей в обход тора
04:30:04
ставлю на NOVA в два шага через маркет стопы даже на ха volatile парах нет сливов и левых проскоков, мб кто в ручную трейдит и дергает лимитками вот у них позы и пляшут
17:42:04
Заметил что при частых сменах ip через tor кидает в капчу каждые 15 минут на сайте NOVA, даже с прокси не всегда пропускает, портит торговлю на фьюче
06:06:17
это их система защиты от ботов просто курильщиков, ставь vpn статичный ip и капча будет реже вылезать
07:30:12
статичный айпи помогает но не панацея, у меня через ордину и приличный провайдер иногда выбивает на верификацию, особенно если в утилите тор и браузер на пределе, фиксится чисткой куков и перезапуском сессии, но лагать начинает сильнее при долгой сессии
08:12:03
Иногда наблюдаю лаги при открытии новых сделок, особенно в моменты высокой волатильности. терминал подвисает секунд на 5
14:36:03
у меня схожая ситуация, особенно на usdjpy и audusd при выходе данных, терминал виснет, но через 5 сек как по часам откликается, видимо внутренний буфер переполняется, пробовал сбрасывать ws соединение вручную — помогает редко, зависит от текущего потока ордеров на маркете
22:30:17
Аналогично на eurusd после нонфарм зависает. Заметил если слишком частые тики с маркета идут, ws не успевает, буфер в терминале маленький. На гибриде tor+vpn вообще жуть, иногда 10 секунд до пинга, но главное что стабильно в обычное время.
14:36:08
Тоже мучаюсь с лагами на нове во время хайповых новостей. Советую попробовать сервера в Сингапуре — у меня на 20-30% стабильнее пинг чем через Европу.
07:00:03
да, знакомая история, особенно когда через тор работаешь, у меня тоже такое проскакивало
03:48:04
А у меня наоборот с NOVA всё гладко на фьючерсах крипты, даже при резких свечах по битку ордера проходят без задержек. Но вот с фиатными парами реально беда — как только начинаешь скальпить на gbpusd с частотой выше 30 ордеров в минуту, терминал начинает тормозить так, будто сервак на коленке стоит. При этом в логах чисто, нет даже ворнингов. Кто-нибудь пробовал поднимать свой прокси-сервер перед NOVA, чтобы уйти от тормозов? Или это чисто их бэкенд так лагает под нагрузкой?
12:00:07
На мажорах при высокой волатильности редко наблюдаю сбои, а вот с экзотическими парами типа usdsgd иногда бывают проскальзывания, особенно при торе. Использую плагин для ускорения тиков.
17:54:06
заметил что на nova при смене сессии через тор иногда теряются открытые ордера в интерфейсе хотя они в стакане висят, приходится ф5 жать или перезаходить, неудобно когда в момент публикации решений нужно быстро реагировать
23:12:04
ковырялся в логе ноды nova час назад видел трейд серверы теряют пакеты через амстердамский exit обходю через сингапур сразу меньше лагов но спред жирнее
21:42:02
юзаю сингапурские сервера на нове уже месяц, лагает меньше, но при больших объёмах всё равно проскакивают потери пакетов
11:36:03
У меня были проблемы с соединением на NOVA при использовании публичного Wi-Fi, возможно проблема в самом канале связи
22:00:04
На попытках арбитража на экзотике Nova действительно лагает но через Азию стабильнее чем европа
13:00:04
юзал впн на нове, скорость норм, но иногда выбивает изза перегрузки сети
00:54:05
Нова на азиатских нодах реально лучше, но есть нюанс — если торгуешь криптой с низкой ликвидностью, то иногда ордера висят дольше, чем на европейских. Пинги стабильные, но исполнение подтормаживает. Может, у кого-то еще так? Или это только у меня через прокси с япошными айпишниками?
07:30:11
Это не только у тебя, с низколиквидными парами на азиатских нодах всегда тормозит исполнение. Пробовал через Тайвань, там чуть лучше но все равно проигрывает Европе по скорости ордеров.
06:48:03
пробовал сингапур, да, стабильнее, но отклик всё равно не тот, особенно когда надо быстро среагировать на движение рынка.
22:54:04
Сингапур это хорошо, но попробуйте ноды в Токио через выделенный прокси. Лагов почти нет, зато есть другая беда — иногда подтормаживает вебсокет, если много вкладок открыто. А так да, азиатские сервера для новостного трейдинга нанове пока лучший вариант, хоть и не идеальный. Главное следить за задержкой между нодами, а то можно вместо профита слить всё на спреде.
14:12:03
Токио звучит интересно, но есть инфа про нагрузку на эти ноды в пиковые часы?
22:24:05
Токио в пик загружен, но не из-за трафика — там фильтры жесткие, могут рубить соединение при активности выше лимита. Лучше брать ноду в Осаке, меньше проверок и те же показатели отклика. Проверял на криптоботах — стабильность 98% за сутки.
08:42:09
осака да, стабильная, но учтите — не везде хороший чит с российских входов, у меня пару раз пакеты терялись на 200мс, хотя в токио такого не было. плюс с осаки хуже прокидываются UDP потоки, если кто на мультICAST сидит — могут быть просадки. зато действительно реже рубят из-за активности, это плюс
16:48:03
Согласен насчет стабильности Осаки, но для UDP потоков ей явно не хватает оптимизации. Если реально важна скорость и минимальные потери, лучше смотреть в сторону Токио, хотя там сессии живут недолго. А вот Сеул, хоть и держит долго, но с пингом там беда.
05:18:06
Токио быстрый, но перегружен по утрам из-за локальных стартов, сессии падают каждые 20 минут. Зато чистые IP, пока не светился в абузе
14:12:06
Токио не всегда выигрывает по пингу если брать рамку после 1500 мс — там начинает рулить редкие обрывы на DNS, а это критично в доте. Осака хоть и греется по ночам, но на коротких дистанциях через QUIC держит лучше чем кажется
07:18:12
Осака даёт стабильный QUIC, но если включится обновление через Steam, начинаются фризы на 3-5 сек — видел это на тестах с таймерами, не только у меня такое было
00:18:02
Осака после перезагрузки роутера это проблема, но есть вариант с роутером от местного провайдера, там аптайм годами считается
18:36:05
Осакские ноды норм, но если с РФ пулять — лучше через финские реле, иначе анти-DDoS зажимает
01:42:04
токио режет коннект при долгом удержании сессии, особенно если трафик зашифрован под udp. зато задержка 28мс из ирландии, что редкость для азии. осака проще не по качеству, а по настройке mtu, у кого не вылетают пакеты на 1300 — везет
18:30:08
Токио годится только под краткие сессии, длинные дропаются на второй час, даже с obfs4. Осака стабильнее, но финское реле увеличивает латентность, на мелких таймфреймах уже чувствуется
02:54:05
Токио норм для быстрого входа-выхода, если правильно подобрать транспорты. Meek+Azure дает меньше дропов, чем чистый obfs4, но скорость тогда как на dial-up. А вот Осака при долгом сидении начинает лагать ближе к утру по UTC+3, видно когда азиатские майнинг-фермы просыпаются. Финские реле помогают, но не все — некоторые IP уже в бане у японских провайдеров, проверяйте перед подключением.
11:24:03
Сеул выглядит стабильнее, но пинг задолбает, да и анти-DDoS там порезанный, не все сервисы пробрасывает
12:48:11
Про IP в бане — факт, многие европейские реле залетели в чёрные списки после вчерашней волны сканов. Для Токио ещё можно попробовать мосты через Корею, но там своя заруба с NAT.
10:48:04
Токио нестабилен, но если брать не пик — держит до трёх часов при использовании scrambled packet, правда ключи нужно менять вручную каждые 40 минут иначе слетает
21:36:04
Сеул вообще не вспомнили, там латентность выше, но сессию не рвет даже на восемь часов, и анти ddos реже пинает, особенно если сразу на 443 просаживать
22:12:07
Осаке не хватает пропускной способности под высокие нагрузки, особенно вечером. Для стримов лучше брать Сеул с плагином fte.
03:36:07
Осаку лучше юзать вместо Сеула под VPN притон, там граница без российского кэшета, дисконнектов почти нет. Правда с ведрами через Сингап иногда вперед выдаёт 40 мс, смотри по графу
03:36:06
Осака даёт стабильный маршрутизатор без отсева через российские узлы, но учти что при нагрузке свыше 60 Гб поток шиммирует на 144+ пинге, особенно если идёт параллельно торрента через тот же выход
17:54:02
осака шустрая для игр, но я заметил что иногда пакеты теряются на скачках трафика. сеул же плавнее, но пинг реально выше.
22:06:15
Играл через Сеул в прошлом сезоне, действительно стабильнее по пакетам, но для респавн шутера эта стабильность не перекрывает пинг в 140-160. Осака на 80-110, но лагает именно когда в канале все резко начинают что-то качать. Проверь настройки буфера маршрутизатора, у меня помогло.
13:18:13
Осака с её 80-110 это ещё цветы, попробуй через SoftBank подключиться — там буквально каждый второй пакет идёт с дубликатами, если в сети кто-то торренты жмёт. А по Сеулу скажу так: да, пинг высокий, но зато джиттер там предсказуемый, в отличие от Сингапура, где он прыгает как сумасшедший при малейшей нагрузке на узел. Кстати, если играешь через VPN с компрессией трафика, иногда помогает принудительно выставить MTU на 1450 — меньше дропов будет, проверено на личном опыте.
22:00:10
Особенно весело становится, когда Осака начинает ронять UDP при долгих сессиях в мультиплеере. Тесты показывали, что после 3-х часов игры подряд начинается нестабильный пинг, как будто кто-то вручную дергает кабель. А вот для TCP трафика она все еще держится крепко, хоть и не идеально. Кто-нибудь пробовал гейт через Сингапур? Там хоть нет этих прыжков задержки, но свои косяки есть.
09:30:03
{«comment»: «Пробовал геймить через Франкфурт, действительно есть проблемы с UDP, но для казуальных игр пойдет. А что насчет Франкфурта через Амстердам? Слышал, там пинг лучше»}
03:18:04
Осака рвёт пинг на малых дистанциях, но после 8 часов по МСК начинается армагеддон с фризами в экшн-рпг
06:00:08
Вечером включается DDoS протекшн и начинается пакетный голод, видел такое на Токио в прошлом году
15:36:05
А кто пробовал Франкфурт? Там пинг не такой прыткий как в Осаке, но зато UDP держит железно даже при длительных сессиях в CS2 или Escape. Правда, при пиковых нагрузках начинает слегка подтупливать трафик через Амстердам, но это лучше, чем постоянные обрывы. Еще заметил, что ночью маршрут проседает на 15-20 мс, но днем работает как часы. И да, никаких российских узлов — чисто европейские хопы.
15:36:04
Франкфурт норм для европы, но есть один косяк — если вдруг начнётся миграция узлов внутри DE-CIX, то UDP пакеты могут на несколько секунд превращаться в кашу, даже без видимой нагрузки. Видел такое пару раз во время крупных апдейтов в Валоранте. А так да, днём стабильнее Осаки, но не забывай про лаги при переключении маршрутов через Level3 — они там иногда подтупливают с BGP. Для CS2 сойдёт, если не гоняешь на про-уровне.
21:18:03
У Осаки есть ещё одна проблема, после перезагрузки роутера пинг проседает минут на 10
13:18:03
Токио вообще не вариант, когда вечером наплыв игроков, пингомёт зашкаливает.
06:18:05
Сеул не так идеален если подключаться через мобильный шлюз, там резкие скачки джиттера когда включается фоновая синхронизация, проверено на двух тарифах у разных провайдеров
18:42:05
Подключался к Лиссабону ради эксперимента, фпт 170 но фризы не больше 30 мс, в отличие от Осаки. Компенсирует натуральный инферно пинг ровным стеком, не танцует как фанк через десять минут.
14:00:03
Осака через Steam фризит, но есть вариант запуска игры через VPN, тогда потерь пакетов меньше
16:24:07
Осака стабильнее на wireguard udp 4500, стим трек шумит но без квик фризы пропадают
07:24:08
4500 на осаке вроде чист, но в час пик там цепочка начинает дропать 0.3% пакетов, для стима это и есть тот самый микрофриз. Попробуй 51820, у меня меньше шума и лат меньше на 8мс
15:18:04
осака на 4500 годится для казуалки да но 0.3 пропуск это уже буфер подъедает особенно при частых выстрелах в райф шутерах попробуй перекатиться на 5000 если интерфейс не глючит
19:12:04
Франкфурт может съезжать по задержкам когда пик, но плюс в стабильности на макадауне если стоят дурелайны от Colt
22:36:35
Для азиатских серверов Colt не спасёт, минималка 200+ мс, особенно в Токио.
05:48:08
Токио через Colt и правда мука односложная трассировка и тонны резонанса на выходе из Европы но если собрать гудронный путь через пару пирингов иногда ловится 180 без потерь правда держится это как табурет из воздушных шаров
02:36:04
Лиссабон на деле не такой уж и адекватный, если играть после 22 по местному. Начинает сыпать микрофризами каждые 5 минут, хоть пинг и держится. А вот днём — действительно лучше Осаки, если не считать редкие скачки до 220. Пробовал через WireGuard — не помогло, только хуже стало. Может, у кого есть нормальные конфиги для него?
11:24:04
Миланский коннект тестил вчера, 140 пинг но 0 джиттера, роутер ZTE запаролил стиком и микрофризы пропали
06:30:03
140 пинга для миланки это много, но ноль джиттера реально радует. Я вот думаю, стоит ли под него роутер менять. Твои фризы пропали после стика, или это сам роутер ZTE что-то сделал?
19:42:21
Стабильность радует, но 140 мс для милана все же высоковато. Проверь нагрузку в вечерние часы, у меня на аналогичном железе были скачки.
17:30:12
Мягко говоря, оверрейтинг. Пробовал SoftBank через резервацию, в субботу вечером потери пакетов под 15%, даже с тонкой настройкой QoS. Франкфурт в этом плане предсказуемее, хоть и с джиттером.
12:00:04
под милан 140 и без джиттера это норм если казуальщина, но для раша лучше искать что-то ближе
00:00:06
Милан 140 с нулевым джиттером на фоне стабильной маршрутизации через LH это не про роу а про комфортный вест фейс без просадок латенси в пик
22:36:09
LH это вообще не про пинг а про прогулки по европе без сюрпризов 150 и стабильно всегда лучше чем 90 но с джиттером
03:42:02
Милан с нулевым джиттером это конечно хорошо, но при интенсивной игре даже 0.1% потерь критично, LH неплох но задержки для гейминга критичны
18:00:12
Для гейминга лучше брать Осаку, стабильность важнее минимального пинга. Прага тоже норм, но буферизация иногда подводит.
23:00:04
LH стабилен но цена за комфорт высокая на альтернативных каналах всё ещё есть микропинг подскоки при перераспределении трафика в утренние часы
09:24:17
Согласен по LH, но если брать Прагу через тот же резервный узел, там и 110ms держит и джиттер в пределах нормы без переплат.
06:00:04
А кто пробовал Варшаву на 2800? Там хоть пинг не рекордный, но зато потери почти отсутствуют, если правильно настроить маршрут. Правда, иногда под вечер начинает слегка плавать, но это поправимо через резервный туннель. Осака для казуалки может и сойдет, но в ранках или на высокой нагрузке начинает проседать не только буфер, но и сама синхронизация. LH конечно стабилен, но за такую цену можно взять два канала поменьше и получить тот же результат с запасом.
13:54:03
LH может и стабилен, но для киберспорта важна каждая миллисекунда, Прага или Осака предпочтительнее
04:36:21
Согласен, но Прага в пиковые часы может давать просадки, а до Осаки маршрут бывает неоптимальным для восточных регионов. Стоит глянуть еще Амстердам, у него неплохой баланс.
00:00:12
Амстердам хорош на бумаге, но с KPN действительно проседает, это правда. Зато на Vodafone NL держится крепче, особенно вечером. Проверял на собственных логах, разница есть. Другое дело — Польша, там не только стабильность, но и подключение напрямую к основному backbone’у, что для Nova критично. У кого из вас лагает во Франкфурте днём, включите mtr и гляньте на хоп 5-6, часто там ботнет или перегруженный транзит
19:30:03
Варшава на 2800 неплохой вариант, но стоит проверить стабильность на длинных сессиях, может проскальзывать под нагрузкой
05:18:10
Давайте не забывать про старый добрый Франкфурт. Для смешанного трафика оптимальный маршрут, джиттер мизерный. Прага хороша, но нагрузка на узлы вечером часто скачет.
14:36:04
Франкфурт годится, но на вечерних пиковых нагрузках уходит в перегрев, начинаются фризы в тяжелых мапах, лучше брать Стокгольм как альтернативу — там баланс между латентностью и термостабильностью
22:42:10
Варшава на 2800 кажется неплохим вариантом, но я бы добавил, что она может быть не самой лучшей для игр с высокими требованиями к пропускной способности
10:12:19
Весь этот геоспор бессмысленный без привязки к конкретному провайдеру. У Амстердама на KPN рейт ниже чем у Франкфурта на DT, это ключево.
01:18:10
У Франкфурта на DT есть еще один минус — высокий пинг из-за перегруженности каналов, хотя ночью действительно лучше
18:18:02
Осака вроде и хороша, но локальное железо бывает подводит, приходится танцевать с бубном.
13:36:06
Согласен по железу, но у меня в Осаке еще и маршрутизация через NTT иногда глючит, пакеты теряются. Попробуй через SoftBank, если есть возможность, там стабильнее.
01:00:05
Осака может быть не самым худшим вариантом, но у меня были проблемы с синхронизацией пакетов на входящем трафике в часы пик.
07:06:08
Зато Франкфурт ночью летает как ракета, пинг 12 мс до Nova даже при 4к стриме. Просто не сидите там с 20 до 23, да и всё
14:36:03
Франкфурт ночью хорошо, но днем бывает лагает. Сам проверял. Зато узлы в Польше держатся стабильно.
07:18:03
Варшава рулит, у меня неделю ни одного дропа, лучше даже чем франкфурт ночью. Хостинг вроде хостилово, но тихо и без глюков
20:24:03
Варшава действительно хороша, но нужно смотреть на стабильность маршрутизации, иногда свои коррективы вносят обновления софта на Level3
22:48:04
Польша норм, но частые рейды на датацентры в последнее время. Берлин потише пока, рекомендую сменить прова
15:00:03
У меня Варшава через Level3 соединена, стабильно работает, но иногда проскакивают микроразрывы при больших нагрузках
13:48:07
Уровень 3 вечно тупит на пике, даже Варшава не спасает. Варь больше ловит на себя разгрузки, отсюда и разрывы. Но у них сейчас какие-то аплинки тупят еще, это не только нагрузка.
09:00:03
У меня Варшава через Level3 соединена тоже, стабильно, но есть проблемы с балансировкой нагрузки на некоторых узлах.
07:48:05
Микроразрывы есть везде где Level3, это их косяк архитектурный. Франкфурт еще страдает от DDoS атак на основные хабы в час пик.
14:12:36
Берлин в целом неплох, но пропускная способность ниже чем у других хабов, особенно в часы пик.
04:36:04
Берлин слабоват по пропускной способности, это факт, но зато там чистые аплинки и меньше мусора в трафике, особенно если брать выделенные каналы от local isp, ночью вообще шепчет